Оформление информационного письма в Москве

Оформление разрешительной и нормативной документации за 1 день

Кстати, интегрированная система менеджмента ISO 9001, ISO 14001 и OHSAS 18001 в 2 раза дешевле [спрашивайте у менеджера → 8 (499) 404‑01‑91]

  •  Аккредитованный орган
  •  Сканы в течение 3 часов
  •  Внесение в реестр СДС
  •  Прохождение любых проверок
Наталья Петрова Специалист по работе с клиентами

Одним из видов официальной корреспонденции является информационное письмо. Такой документ, передающий нужные сведения и информацию, может отправляться клиентам, партнерам, различным государственным организациям. Информационное письмо используется в нескольких вариантах, в зависимости от содержания, предназначения, пункта отправления.

Виды информационных писем

Каждый из вариантов информационного письма имеет свои особенности, главная из которых – предназначение послания и его задача. Составляются:

  • письма-предложения;
  • письма-заявления;
  • письма-напоминания;
  • письма с рекламой;
  • письма-подтверждения.

Информационное письмо может отправляться как самостоятельно, так и в сопровождении дополнительного, уточняющего письма, если нужно передать еще какую-то информацию.

Какие задачи выполняется информационное письмо?

Вид официального письма связана с той задачей, которую он выполняет, он влияет на содержание и оформление. В письме-напоминании, отправленном поставщику, заказчику, партнеру могут быть выражены напоминания о сроках расчета, поставок, о намерении продлить или закрыть договор. Когда отправляется заявление. в нем высказываются те или иные намерения отправителя.

При получении оплаты, товара, услуги отправитель отсылает письмо-подтверждение. Задача рекламного письма однозначна – нужно представить партнеру, клиенту новый товар, услугу, другое.

Письмо-сообщение предоставляет новую информацию, например, об изменении стоимости услуг или графика работы, реквизитов или адреса компании. Нужно помнить о том, что любое информационное письмо – официальный документ, который должен быть составлен деловым языком, представлять точные и правдивые сведения, нести только полезную информацию.

Как составляются информационные письма – основные правила

Правила составления такого официального документа изучают специалисты по документоведению, секретари. Если на предприятии, в организации нет работника с такой подготовкой, можно обратиться в компанию, занимающуюся оформлением различных официальных документов. Какие правила нужно учитывать при составлении информационных писем?

  • Такой документ пишется или на официальном бланке, или на простом чистом листе. Во втором варианте нужно поставить на бумаге штамп организации с контактами, или написать (набрать на компьютере).
  • Вверху письма указываются контакты отправителя (телефон, адрес, название, адрес электронной почты), исходящий номер документа (обязательно).
  • Когда письмо является ответом, следует также написать и номер входящего документа.
  • Содержание письма должно быть точным, конкретным, объективным. Началом служат такие фразы, как «извещаем вас…», «доводим до вашего сведения…».
  • При наличии дополнительного письма нужно указать о нем в конце текста основного.

Проще всего оформлять такие деловые письма на стандартных бланках, поэтому стоит позаботиться об их разработке. Образцы грамотного составления информационных писем разного вида есть на различных сайтах юридического плана, на страницах ресурсов компаний, оформляющих документы.

Образец документа


Вопросы и ответы

У вас слишком дешево, это подозрительно...

Да, действительно, на сегодняшний день это самое выгодное предложение на рынке. Мы не пытаемся взять Вас ценой, наша цель - долгосрочные партнерские отношения, в которые мы готовы инвестировать! Нам не выгодно, чтобы Вы забыли о нас сразу же после покупки.

Законный ли сертификат, а не просто бумажка?

Мы являемся аккредитованным органом. Собственный орган сертификации "Невский Регистр" зарегистрирован в РОССТАНДАРТ под номером РОСС RU.31875.04НЕВ0. Провести проверку можно на сайте gost.ru. Также мы можем прислать на почту все необходимые документы по Вашему запросу.


Получите консультацию специалиста

Отзывы наших клиентов

Заказывали декларацию по ТР ТС, срок устроил, уложились без проблем.

ООО "ГЕОАЛЬЯНС"

ПОЧЕМУ МЫ

Официальное
оформление документов

Полный перечень услуг по оформлению
разрешительной документации, с внесением в
реестр с гарантией результата

Скорость

Оформление документов от 1 рабочего дня,
оперативная доставка

Стоимость

Прямое сотрудничество с органами сертификации,
что позволяет нам предоставить услуги клиентам по
минимальным ценам

Забота о клиете

Индивидуальный подход к решению задачи клиента,
опыт наших специалистов позволяет всегда найти
наиболее выгодное и правильное решение
поставленной задачи.

Закажите услугу или консультацию
прямо сейчас

Мы перезвоним вам в течение 10 минут после того, как вы оставите
заявку, и подготовим для вас подробное коммерческое предложение

Контактный номер телефона*

Укажите Ваше имя или название организации*

Эллектронная почта

Что вас интересует?