Консультация

Нажимая кнопку «Отправить», я подтверждаю согласие на обработку персональных данных

Оформление информационного письма в Москве

  • Документация соответствует регламетам таможенного союза
  • Бесплатная доставка документов во все регионы России!
  • Работаем со всеми регионами. Наше с вами взаимодействие происходит дистанционно

Одним из видов официальной корреспонденции является информационное письмо. Такой документ, передающий нужные сведения и информацию, может отправляться клиентам, партнерам, различным государственным организациям. Информационное письмо используется в нескольких вариантах, в зависимости от содержания, предназначения, пункта отправления.

Виды информационных писем

Каждый из вариантов информационного письма имеет свои особенности, главная из которых – предназначение послания и его задача. Составляются:

  • письма-предложения;
  • письма-заявления;
  • письма-напоминания;
  • письма с рекламой;
  • письма-подтверждения.

Информационное письмо может отправляться как самостоятельно, так и в сопровождении дополнительного, уточняющего письма, если нужно передать еще какую-то информацию.

Какие задачи выполняется информационное письмо?

Вид официального письма связана с той задачей, которую он выполняет, он влияет на содержание и оформление. В письме-напоминании, отправленном поставщику, заказчику, партнеру могут быть выражены напоминания о сроках расчета, поставок, о намерении продлить или закрыть договор. Когда отправляется заявление. в нем высказываются те или иные намерения отправителя.

При получении оплаты, товара, услуги отправитель отсылает письмо-подтверждение. Задача рекламного письма однозначна – нужно представить партнеру, клиенту новый товар, услугу, другое.

Письмо-сообщение предоставляет новую информацию, например, об изменении стоимости услуг или графика работы, реквизитов или адреса компании. Нужно помнить о том, что любое информационное письмо – официальный документ, который должен быть составлен деловым языком, представлять точные и правдивые сведения, нести только полезную информацию.

Как составляются информационные письма – основные правила

Правила составления такого официального документа изучают специалисты по документоведению, секретари. Если на предприятии, в организации нет работника с такой подготовкой, можно обратиться в компанию, занимающуюся оформлением различных официальных документов. Какие правила нужно учитывать при составлении информационных писем?

  • Такой документ пишется или на официальном бланке, или на простом чистом листе. Во втором варианте нужно поставить на бумаге штамп организации с контактами, или написать (набрать на компьютере).
  • Вверху письма указываются контакты отправителя (телефон, адрес, название, адрес электронной почты), исходящий номер документа (обязательно).
  • Когда письмо является ответом, следует также написать и номер входящего документа.
  • Содержание письма должно быть точным, конкретным, объективным. Началом служат такие фразы, как «извещаем вас…», «доводим до вашего сведения…».
  • При наличии дополнительного письма нужно указать о нем в конце текста основного.

Проще всего оформлять такие деловые письма на стандартных бланках, поэтому стоит позаботиться об их разработке. Образцы грамотного составления информационных писем разного вида есть на различных сайтах юридического плана, на страницах ресурсов компаний, оформляющих документы.

Отзывы наших клиентов

Заказывали декларацию по ТР ТС, срок устроил, уложились без проблем.

ООО "ГЕОАЛЬЯНС"

Закажите расчёт стоимости необходимого вам документа прямо сейчас

Тип вашего предприятия


Информация о заявителе

Наименование продукции (услуги)

Я согласен на обработку персональных данных
Представительства в РФ
Москва: +7 (499) 403-12-71
Санкт-Петербург: +7 (812) 429-70-39
Екатеринбург: +7(343) 310-21-77
Новосибирск: +7 (383) 207-88-04
Барнаул: +7 (3852) 55-57-94
Федеральный
8 (800) 775-29-78

Презентация компании

Наталья Петрова Специалист по работе с клиентами

Почему мы

Официальное
оформление документов

Полный перечень услуг по оформлению разрешительной документации, с внесением в реестр с гарантией результата

Cкорость

Оформление документов от 1 рабочего дня, оперативная доставка.

Стоимость

Прямое сотрудничество с органами сертификации, что позволяет нам предоставлять услуги клиентам по минимальным ценам

Забота о клиенте

Индивидуальный подход к решению задачи клиента, опыт наших специалистов позволяет всегда найти наиболее выгодное и правильное решение поставленной задачи.

Закажите услугу или консультацию
прямо сейчас

Мы перезвоним вам в течение 10 минут после того, как вы оставите
заявку, и подготовим для вас подробное коммерческое предложение

Контактный номер телефона*

Укажите Ваше имя или название организации*

Эллектронная почта

Что вас интересует?